пятница, 2 февраля 2018 г.

"То, что дорого сердцу"

Всем привет!!!
Недавно ко мне обратилась девушка с заказом, попросила сделать что-то памятное для женщины на день рождения. Мне пришлось поломать голову, что может быть памятного из бумаги кроме альбома и открытки. Нашелся отличный выход в виде фотобокса, ну, или коробочки для памятных мелочей, возможно украшений. С тканью было работать приятно и удобно, а результат меня порадовал. Теперь работа радует именинницу. 
А для вас немного фото:

На обложке использовала чипборд "Мак". 
Он добавил необыкновенной нежности и уюта работе.


Внутрь я вложила небольшой вкладыш для фото, так сказать мини-альбом на несколько разворотов.
 С помощь репсовой ленточки и подвески-фотоаппарата я сделала помощника для доставания фотографий из бокса (не знаю как правильно назвать эту ленточку)))
 Застежку сделала на широкой атласной ленте.

С этой работой хочу принять участие:

 в тематическом задании "Растениеводство" от Summer Studio
чипборд "Мак" и цветочный принт на ткани

А так же в задании-вдохновении от ДОСТУПНЫЙ СКРАП "Уютная доска вдохновения"
что может быть уютнее теплых воспоминаний, в мягкой коробочке

Вот вроде и все на сегодня!



3 комментария:

  1. Приятная глазу, уютная коробочка получилась!=) Спасибо за участие в задании блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Как по-летнему тепло! Спасибо за участие в задании блога Доступный скрап)))

    ОтветитьУдалить
  3. Уютное и функциональное хранилище для фото! Мне очень нравится и идея, и исполнение. Спасибо от Summer Studio.

    ОтветитьУдалить