четверг, 25 февраля 2016 г.

Скрап академия!!! Весенняя сессия.

Я студент Скрап Академии Онлайн.

Ну, вот и дождались))) 
Не прошло и пары месяцев, а Академия снова в работе, чему я несказанно рада. 
Первые две сессии прошли на одном дыхании. Такое количество людей заинтересованных одним делом и собранных в одном месте. Это было очень познавательно, весело, столько эмоций и куча новых знакомств. Все спикеры такие молодцы, очень все подробно рассказано, показано, дано куча советов и не меньше раскрыто секретов. 
Он-лайн формат - это что-то с чем-то. Очень удобно, всегда можно сразу задать вопрос или уточнить что-то, доступность записей вообще заслуживает отдельного СПАСИБО!!!!
Если раньше я многих мастеров знала только визуально по фото или стилю работ, то благодаря Скрап Академии Онлайн у меня появилось чувство, что я со всеми знакома лично.
Не могу не сказать Леночке Марченко!!!! 
Она для нас ВСЕ: и мама, и наставник, и проводник, и волшебник вытаскивающий "шары судьбы"))))), и транслятор, и автор, и идейный вдохновитель и +1000 причин похвалить ее и сказать СПАСИБО!!!!
Всех приглашаю на весеннюю сессию!!!!
До встречи в сети!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий