понедельник, 24 ноября 2014 г.

Рабочие моменты

Никогда не думала, что мое увлечение скрапом хоть как-то отразится на моей работе. Но все когда-то бывает в первый раз))) В этом году нашей организации исполняется 10 лет. На работе мне предложили сделать поделку к этому празднику и вот что у меня получилось из этой идеи.
Я даже не знаю как охарактеризовать свою работу открытка, или страничка, или панно. Больше мне конечно это напоминает страничку. Формат работы А4.


 почти все детали прикреплены на объемный скотч, что придает работе воздушность и объем.
Есть тэг на котором информация о предприятии где я работаю.


справа текст характеризующий работу  


ну, и немного деталей




Очень надеюсь, что мою работу оценят.



1 комментарий:

  1. Ирина, панно получилось лаконичное, аккуратное, ненавязчивое и очень стильное! Замечательно подобрана бумага к фотографии! И информация оформлена отлично, ненавязчиво! Думаю, все высоко оценят твои труды!!!)

    ОтветитьУдалить