понедельник, 20 октября 2014 г.

Свадебный альбом

Как же я давно не писала в свой блог. Летом все как-то времени не хватало, находились более важные дела, но с приходом осени "уличных" дел стало меньше, и появилось немного свободного времени. И вот наконец-то я нашла минутку, чтобы написать пост о своей очередной победе, именно победе и никак иначе. Потому что сделать ТАКУЮ работу за короткий промежуток времени для меня было подвигом. Заказчица осталась довольна, "получательница" подарка, как мне сказали, тоже была в восторге.
Приступим...

Альбом был сделан в лилово-оливковых тонах (очень уж я не люблю нежно розовые и белые работы, с ними как-то все сложно)









 Почти все детальки на разворотах приклеены на объемные подушечки, что придает работе некую воздушность, ну, и конечно объем.




Альбом был упакован в пакет ручной работы, украшенный в тон всей работы, но его сфотографировать мне уже не удалось))) Да и качество фото оставляют желать лучшего.



Комментариев нет:

Отправить комментарий