понедельник, 17 июня 2013 г.

Для маленькой принцессы

Всем привет!!! Сегодня замечательный день (хоть и понедельник), у меня замечательное настроение и я с очередной "девчачьей" открыткой. Делала подарок для маленькой принцесски на ее день рождения. Ей исполнился ЦЕЛЫЙ годик))) Пусть растет здоровой и пусть с ней по жизни всегда шагает рядом удача!!!
Ну, а теперь собственно приступим:

 Открытка получилась сложной формы.
В работе использовала замечательную бумагу из коллекции "Розы" - Дольче Вита от Scrapberry's, ажурная салфетка, распечатанная картинка от художницы Марины Федотовой, распечатка красивого пожелания от Марины, вощеный шнур, ромашки, подвеска "феечка".

и немного деталек:





За качество фото прошу прощения, делала уже заполночь и естественно не было нормального освещения, но я буду стараться в следующий раз))





4 комментария:

  1. Милая такая открыточка! У меня тоже такая картинка есть, очень её люблю, для девочек подходит идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Картинка и правда на все случаи жизни. Я ее даже использовала для подарка взрослой девушке, она была довольна как ребенок)))

      Удалить
  2. Класс! Такая нежная и милая!

    ОтветитьУдалить