среда, 26 декабря 2012 г.

ДевоЧковая!!!

В догонку к мужской открытке спешу показать ДевоЧковую))) Это я так называю розовые открытки. Делала я их несколько штук, но фото пока покажу одной)))



и с обратной стороны


 за качество фотографий я думаю вы меня простите, некоторый работы я вообще не успеваю сфотографировать и они остаются только у меня в памяти. А про обработку уже имеющихся я вообще молчу))) Новый Год и все такое (это я себе такую отговорку придумала).
Для работы использовала розовую бумагу для пастели, лист бумаги для скрапбукинга, вырубной элемент, картинку с рисунком Марины Федотовой (художник-иллюстратор), букет цветов и на картинке еще отсутствует один элемент, это цифра с возрастом именинницы (она должна быть в правом нижнем углу)...почти все приклеено на объемные подушечки. Н аобратной стороне есть подвеска.
 Вот вроде и все!!!


2 комментария: