понедельник, 30 января 2012 г.

Награда!!!

Пришла с работы домой и решила сразу посмотреть, что нового произошло в "Моем блоге" и...
оказалось, что мне подарили ПЕРВУЮ награду и даже не одну

а подарили мне Intuicion и Марина. Спасибо им за это огромное!!! 
Безумно приятно и очень неожиданно!!!


Теперь мне нужно выполнить несколько правил:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7  блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Хочется подарить любую из этих чудесных наград не менее чудесным блогам:
5. Anessa

7 вещей обо мне:
1. Я Сова - безумно люблю поспать, и ненавижу рано просыпаться;
2. Я очень увлекающийся человек, моментально переключаюсь на все, что мне понравилось (это я про рукоделие);
3. Люблю водить машину, хотя своей у меня ПОКА нет;
4. Я очень люблю читать (хотя в последнее время на это времени почти не остается);
5. Я фотограф-любитель, делаю свои первые шаги;
6. Безумно люблю готовить;
7. Я при любых обстоятельствах стараюсь выделить время для занятий в спортзале.
Вот вроде и все!




3 комментария:

  1. Ира,какая чудесная наградка!Спасибо тебе большое!
    Обои у твоего блогодомика просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо...я старалась чтобы моим гостям было уютно!!!

      Удалить